Обнинск Пн-Пт с 9:00 до 17:00 Заказать обратный звонок Написать нам
Производство и доставка картона по России
original-upak@list.ru
+7 (999) 897-11-31
+7 (484) 392-80-59 Калужская обл., с. Спас-Загорье
Новости
12-08-2020

Какая упаковка привлекает внимание?

Привлекательность упаковки в наше время – одно из главных условий продажи вашего продукта. Покупатель совершает покупку импульсивно благодаря оригинальности и яркости тары. Грамотно оформленный внешний вид – залог успеха в сфере торговли.

Привлекает дизайн, придающий эстетичный и презентабельный вид, – продуманное сочетание цвета, материала, формы, текстовой информации и рисунка. В сфере упаковочного дизайна существуют стереотипы: к примеру, синий цвет олицетворяет чистоту и свежесть (именно поэтому выбирают стиральный порошок такого цвета) или чёрный цвет побуждает приобрести что-то сладкое (например, шоколад).

Женщины обращают внимание на внешний вид товара – разнообразие, блеск, яркий цвет, пестроту. Большинство из них сентиментально – проявляется желание приобрести что-то трогательное – обертки или коробки, в которых можно что-то долго хранить.

Мужчины в покупках не так импульсивны, поскольку чаще всего приходят в магазин со списком продуктов и целенаправленно заполняют корзину строго необходимым. Покупатели мужского пола предпочитают «холодные» оттенки и оценивают содержание, а не форму, поэтому упаковка товара для мужчин сдержанна и немногословна.

Дети выбирают привлекающие лично их баночки и коробочки и любят всё яркое – с жизнерадостным и приятным сюрпризом. Дизайнеры это учитывают и разрабатывают упаковку с насыщенными оттенками. Мало того, в ход идут магниты, пазлы и даже игрушки. Детям запоминается продукт не столько из-за вкуса, сколько – подарка, пополнившего коллекцию игрушек.

Пожилые люди консервативны, а потому выбирают бренды, проверенные временем и легко узнаваемые, – всё новое воспринимают с подозрением. В таком случае лучше разработать дизайн товара с откликом на традиции. Советские дизайнеры справлялись на «ура»: создавали легко узнаваемый внешний вид, побуждавший к повторной покупке. В современном мире на первый план выходят надписи о ГОСТ и традиционности в отечественном производстве. Упаковка также проста в использовании и легко открывается.

Молодое поколение предпочитает всё новое и актуальное – и ему интересны мода, функциональность, эстетика. Молодёжи хочется попробовать всё новое и поэкспериментировать – упаковки создаются инновационные, несущие в себе эстетическую составляющую.

Наша фабрика «ОригиналУпак» учитывает всё вышесказанное и реализует упаковки как традиционного, так и инновационного характера.

Читайте также:
21-10-2020
Коробки и электронная коммерция

Небывалый подъём переживает российский рынок электронной коммерции, и планируется его дальнейший рост. Мировой объём продаж в прошлом году через Интернет составил около 2,3 трлн. долл. Ожидается, что к 2021 году цифра вырастет в 2 раза. Минпромторг России говорит, что доля электронной коммерции в торговле к 2025 году составит 20%. Роль упаковки в такой ситуации возрастает. […]

21-10-2020
Картон как материал будущего

Как полагают аналитики, переработанный картон – наиболее безопасный материал для упаковок. Картонные коробки изготавливают из макулатуры. После использования тара легко перерабатывается или разлагается за год. Картон – материал натуральный, а потому безвредный для окружающей среды. Если применять картон как можно чаще, то уменьшится количество мусора на планете и станут меньше площади свалок. Как считают эксперты, […]

21-10-2020
Какие тенденции актуальны в 2020 году

В наше время упаковка выполняет не только привычные для неё функции, она – часть традиционной формулы маркетинга. Давайте рассмотрим ключевые требования, которые будут актуальны в этом году. Упаковка как канал маркетинга. Она больше не рассматривается как средство защиты товара, она – влияет на участие в переменчивом мире маркетинга. Исследования показывают, что упаковка неотделима от продукта. […]

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК

Заполнение форм Вас ни к чему не обязывает. Данная форма не является публичной офертой.
© 2010-2020, «Обнинская картонная фабрика» Все права защищены.
Мы обязательно с Вами свяжемся

Мы обязательно Вам перезвоним