Обнинск Пн-Пт с 9:00 до 17:00 Заказать обратный звонок Написать нам
Производство и доставка картона по России
original-upak@list.ru
+7 (999) 897-11-31
+7 (484) 392-80-59 Калужская обл., с. Спас-Загорье
Новости
12-08-2020

Какая упаковка привлекает внимание?

Привлекательность упаковки в наше время – одно из главных условий продажи вашего продукта. Покупатель совершает покупку импульсивно благодаря оригинальности и яркости тары. Грамотно оформленный внешний вид – залог успеха в сфере торговли.

Привлекает дизайн, придающий эстетичный и презентабельный вид, – продуманное сочетание цвета, материала, формы, текстовой информации и рисунка. В сфере упаковочного дизайна существуют стереотипы: к примеру, синий цвет олицетворяет чистоту и свежесть (именно поэтому выбирают стиральный порошок такого цвета) или чёрный цвет побуждает приобрести что-то сладкое (например, шоколад).

Женщины обращают внимание на внешний вид товара – разнообразие, блеск, яркий цвет, пестроту. Большинство из них сентиментально – проявляется желание приобрести что-то трогательное – обертки или коробки, в которых можно что-то долго хранить.

Мужчины в покупках не так импульсивны, поскольку чаще всего приходят в магазин со списком продуктов и целенаправленно заполняют корзину строго необходимым. Покупатели мужского пола предпочитают «холодные» оттенки и оценивают содержание, а не форму, поэтому упаковка товара для мужчин сдержанна и немногословна.

Дети выбирают привлекающие лично их баночки и коробочки и любят всё яркое – с жизнерадостным и приятным сюрпризом. Дизайнеры это учитывают и разрабатывают упаковку с насыщенными оттенками. Мало того, в ход идут магниты, пазлы и даже игрушки. Детям запоминается продукт не столько из-за вкуса, сколько – подарка, пополнившего коллекцию игрушек.

Пожилые люди консервативны, а потому выбирают бренды, проверенные временем и легко узнаваемые, – всё новое воспринимают с подозрением. В таком случае лучше разработать дизайн товара с откликом на традиции. Советские дизайнеры справлялись на «ура»: создавали легко узнаваемый внешний вид, побуждавший к повторной покупке. В современном мире на первый план выходят надписи о ГОСТ и традиционности в отечественном производстве. Упаковка также проста в использовании и легко открывается.

Молодое поколение предпочитает всё новое и актуальное – и ему интересны мода, функциональность, эстетика. Молодёжи хочется попробовать всё новое и поэкспериментировать – упаковки создаются инновационные, несущие в себе эстетическую составляющую.

Наша фабрика «ОригиналУпак» учитывает всё вышесказанное и реализует упаковки как традиционного, так и инновационного характера.

Читайте также:
купить усиленные короба
23-12-2020
Архивные короба

Архивный короб – специальная упаковка для продолжительного хранения рабочей документации. Изделия широко применяются на крупных предприятиях и госучреждениях, где необходимо составлять регулярные отчёты. Стенки из картона отличаются прочностью и устойчивостью к влаге и механическим воздействиям. Производители нередко сочетают многослойную структуру с гофрированной прослойкой. Архивные короба важны для офисов, библиотек и производственных предприятий. Помимо этого, она […]

23-12-2020
Клееварка

Производство гофрокартона – процесс склеивания плоских листов картона с прослойкой из гофрированной бумаги. Из гофрокартона изготавливают картонные коробки и другие виды упаковки для пищи или бытовой техники. Качество производимого гофрокартона определяется его составляющими – сырьём для изготовления картона и клеем, соединяющим слои. По этой причине при выпуске гофрированного картона так важно использовать хороший клей. Его […]

23-12-2020
Маркетингово-потребительская упаковка

Потребительская упаковка необходима в случае, если необходимо довезти продукт до конечного потребителя и передать продукт из рук в руки или помогать пользоваться коробкой, пока она цела. Упаковка облегчает получение и использование продукта. Потребительская упаковка решает задачи: информирует об использовании, хранении, повторном использовании; делает удобными переноску, взятие с полки, погрузку в машину; помогает создать индивидуальные термические […]

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК

Заполнение форм Вас ни к чему не обязывает. Данная форма не является публичной офертой.
© 2010-2020, «Обнинская картонная фабрика» Все права защищены.
Мы обязательно с Вами свяжемся

Мы обязательно Вам перезвоним