Обнинск Пн-Пт с 9:00 до 17:00 Заказать обратный звонок Написать нам
Производство и доставка картона по России
original-upak@list.ru
+7 (999) 897-11-31
+7 (484) 392-80-59 Калужская обл., с. Спас-Загорье
Новости
21-10-2020

Какие тенденции актуальны в 2020 году

В наше время упаковка выполняет не только привычные для неё функции, она – часть традиционной формулы маркетинга. Давайте рассмотрим ключевые требования, которые будут актуальны в этом году.

  1. Упаковка как канал маркетинга. Она больше не рассматривается как средство защиты товара, она – влияет на участие в переменчивом мире маркетинга.

Исследования показывают, что упаковка неотделима от продукта. 68% покупателей сообщают, что благодаря фирменной упаковке бренд престижный и более узнаваемый. 61% также заявил, что уникальная и интересная упаковка усиливает интерес и побуждает к покупке.

  1. Особое внимание к прочности. Все упаковки должны быть прочными, это важно, и это необходимо учитывать всем изготовителям картонных коробок. Благодаря повышенной устойчивости тара обеспечивает высокую сохранность продукции.

Хороший упаковочный материал значительно продлевает жизнь содержимого – снижается количество отходов и уменьшается вред для природы. Производители несут меньше потерь, а клиенты – экономят.

Несомненно, устойчивость – основное требование к коробкам в 2020 году. Чтобы соответствовать, большинство компаний вносит коррективы в свою работу.

  1. Уменьшается спрос на пластик. Пластиковая тара была наиболее популярна в начале 2000-х годов, когда сети супермаркетов бурно развивались. Они бесплатно раздавали пластиковые пакеты для своих покупателей, пластик был необходим для торговли расфасованными продуктами.

В нынешнее время уделяется внимание экологичности упаковки и её грамотной утилизации. Современное общество настроено снижать долю материалов, которые не подлежат вторичной переработке. В докладе Всемирного банка за 2013 год говорится, что рост пластиковых отходов к 2025 году увеличится в 2 раза. Чтобы это предотвратить, необходимо принять меры. Например, снизить производство пластиковой упаковки и уменьшить повсеместность применения.

  1. Упаковка для интернет-магазинов. Успешно развивается электронная коммерция, и создать интернет-магазин стало простой задачей с помощью, например, платформы «Tilda». Чем больше интернет-магазинов, тем обширнее спрос на коробки для доставки. Меняются каналы распространения на различных уровнях.

Такой способ сбыта товара приветствует лёгкие варианты упаковки: небольшой вес упаковки позволяет сделать погрузку и транспортировку гораздо проще. Доставка – обязательное условие продажи через интернет-магазин.

Однако отметим, что в то же время упаковка должна быть привлекательной: повышается вероятность повторного обращения клиента в ваш интернет-магазин. В случае электронной торговли всё вышеперечисленное приобретает большое значение.

Мы гарантируем, что ваши дела пойдут в гору, и для этого достаточно просто заказать у нас картонные коробки.

Читайте также:
купить усиленные короба
23-12-2020
Архивные короба

Архивный короб – специальная упаковка для продолжительного хранения рабочей документации. Изделия широко применяются на крупных предприятиях и госучреждениях, где необходимо составлять регулярные отчёты. Стенки из картона отличаются прочностью и устойчивостью к влаге и механическим воздействиям. Производители нередко сочетают многослойную структуру с гофрированной прослойкой. Архивные короба важны для офисов, библиотек и производственных предприятий. Помимо этого, она […]

23-12-2020
Клееварка

Производство гофрокартона – процесс склеивания плоских листов картона с прослойкой из гофрированной бумаги. Из гофрокартона изготавливают картонные коробки и другие виды упаковки для пищи или бытовой техники. Качество производимого гофрокартона определяется его составляющими – сырьём для изготовления картона и клеем, соединяющим слои. По этой причине при выпуске гофрированного картона так важно использовать хороший клей. Его […]

23-12-2020
Маркетингово-потребительская упаковка

Потребительская упаковка необходима в случае, если необходимо довезти продукт до конечного потребителя и передать продукт из рук в руки или помогать пользоваться коробкой, пока она цела. Упаковка облегчает получение и использование продукта. Потребительская упаковка решает задачи: информирует об использовании, хранении, повторном использовании; делает удобными переноску, взятие с полки, погрузку в машину; помогает создать индивидуальные термические […]

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ЗВОНОК

Заполнение форм Вас ни к чему не обязывает. Данная форма не является публичной офертой.
© 2010-2020, «Обнинская картонная фабрика» Все права защищены.
Мы обязательно с Вами свяжемся

Мы обязательно Вам перезвоним