Коробки и электронная коммерция
Небывалый подъём переживает российский рынок электронной коммерции, и планируется его дальнейший рост. Мировой объём продаж в прошлом году через Интернет составил около 2,3 трлн. долл. Ожидается, что к 2021 году цифра вырастет в 2 раза. Минпромторг России говорит, что доля электронной коммерции в торговле к 2025 году составит 20%.
Роль упаковки в такой ситуации возрастает. Оборот упаковок в 2020 году оставляет 1 трлн. долл. Независимо от того, заказывают клиенты заграничную одежду или пиццу – упаковка должна быть уникальной. Для онлайн-продаж упаковка из обычных магазинов не подходит. У неё задача в том, чтобы выделить продукцию на полках и сохранить потребительские качества. Она может много стоить из-за применения дорогостоящих материалов и дизайна. Подобная тара неудобна в транспортировке.
Товары из интернет-магазина клиент хочет получить в прочной и надёжной коробке, которая способна выдержать долгий путь и погрузки. Если же товар не подошёл, тара должна вынести и обратную доставку. Внешний вид коробки при этом должен сохраняться эстетичный. В магазине предлагается товар в обычной упаковке, так что разница между магазином и интернет-магазином в плане коробок большая.
Можно утверждать, что сейчас существует потребность в создании упаковки именно для доставки. Тара для электронной торговли – требовательный сегмент нынешнего рынка, и он только развивается.
Особенность тары для доставки товара в том, что:
- её можно использовать вторично;
- она высокопрочная;
- способна сохранять свои качества.
Специфика тары в том, производитель должен изготавливать тару быстро и оперативно её отправлять заказчику. Интернет-магазины связаны обязательствами с покупателями и не готовы долго ждать. Другая проблема – спрос на упаковку быстро меняется, и спрогнозировать его сложно.
Это значит, что производители должны обладать гибкими производственными линиями с высокой степенью автоматизации, которые можно настроить под новые задачи. Производители также часто сталкиваются с тарой, изготовленной индивидуально под каждого покупателя.
Также важен процесс распаковки, когда потребитель не хочет тратить много времени на неё, к тому же встаёт проблема утилизации.
Все проблемы может решить автоматизированная производственная линия, которая сократит стоимость упаковочных средств, так что конечная цена зависит от расходов на хранение и логистику.
Заказывайте картонные коробки у нас: мы делаем всё, чтобы ваши продажи в Интернете имели успех.

Архивный короб – специальная упаковка для продолжительного хранения рабочей документации. Изделия широко применяются на крупных предприятиях и госучреждениях, где необходимо составлять регулярные отчёты. Стенки из картона отличаются прочностью и устойчивостью к влаге и механическим воздействиям. Производители нередко сочетают многослойную структуру с гофрированной прослойкой. Архивные короба важны для офисов, библиотек и производственных предприятий. Помимо этого, она […]

Производство гофрокартона – процесс склеивания плоских листов картона с прослойкой из гофрированной бумаги. Из гофрокартона изготавливают картонные коробки и другие виды упаковки для пищи или бытовой техники. Качество производимого гофрокартона определяется его составляющими – сырьём для изготовления картона и клеем, соединяющим слои. По этой причине при выпуске гофрированного картона так важно использовать хороший клей. Его […]

Потребительская упаковка необходима в случае, если необходимо довезти продукт до конечного потребителя и передать продукт из рук в руки или помогать пользоваться коробкой, пока она цела. Упаковка облегчает получение и использование продукта. Потребительская упаковка решает задачи: информирует об использовании, хранении, повторном использовании; делает удобными переноску, взятие с полки, погрузку в машину; помогает создать индивидуальные термические […]