+7(484)392-80-59

Актуальные тенденции в 2021 году

01.10.2021 10:52

В современном мире упаковка становится одной из составляющих традиционной формулы маркетинга. Упаковочные материалы перестали использоваться только как средство защиты товара. Сейчас упаковка – нечто большее, поскольку принимает участие в маркетинге.

Исследования показывают, что клиенты воспринимают упаковку как неотрывную часть продукта. 70% покупателей утверждают, что бренд становится более узнаваемым и престижным. 60% заявили, что оригинальные упаковки усиливают интерес и стимулируют к покупке.

Все виды упаковочной тары должны быть прочными. Это важно, и всем производителям тары необходимо это учитывать. Благодаря высокому уровню устойчивости упаковка обеспечивает высокий уровень сохранности для упакованных продуктов.

Устойчивая упаковка увеличивает жизненный цикл содержимого – снижается объём отходов и уменьшается вредное воздействие на окружающую среду. Производители, магазины и покупатели получают экономичность, сохранность и безопасность упаковки.

Пластиковая тара была особенно популярна в начале 2000-х благодаря бурному развитию супермаркетов. Они раздавали пакеты из пластика совершенно бесплатно. Тара казалась незаменимой при торговле расфасованными продуктами.

В наше время огромное значение придаётся экологичности упаковки и её грамотной утилизации. Сейчас все стремятся снизить количество материалов, не подлежащих вторичной переработке. Всемирный банк в 2013 году заявил, что к 2025 году пластиковые отходы по своему количеству возрастут в 2 раза. Чтобы этого избежать, необходимо принять меры. Один из способов борьбы – снижение производства и уменьшение степени применения.

С развитием коммерции в Интернете вырос спрос на коробки для доставки. При таком способе торговли используются наиболее лёгкие варианты упаковки. Небольшой вес упаковки облегчает погрузку и транспортировку товаров. Доставка – обязательное условие продажи через интернет-магазин.

Упаковочные средства обязательно должны быть привлекательными, чтобы увеличить шанс повторного обращения потребителя в интернет-магазин.

Современный дизайн упаковочных материалов тяготеет к минимализму – акцент стоит делать только на самых важных моментах. Важно, чтобы упаковка давала возможность товару «дышать». Продумывайте информацию на коробке – потребитель будет знать, чего ожидать от товара, поэтому доверяйте разработку дизайна профессионалам (например, «ОригиналУпак»).