+7(484)392-80-59

Что сейчас актуально?

21.06.2021 11:15

Картонная упаковка в наши дни является частью традиционной формулы маркетинга. Что будет актуально в этом году? Давайте рассмотрим.

Упаковка – канал маркетинга. Сейчас она больше рассматривается как средство продвижения продукта, хотя сохраняет функции защиты товара. Переменчивый мир маркетинга не стоит на месте, поэтому характеристик стало больше.

Исследования показали, что упаковка неотделима от продукта. 68% опрошенных покупателей сообщает, что благодаря фирменной упаковке бренд узнаётся намного быстрее. 61% заявил, что привлекательная и уникальная упаковка привлекает внимание и способствует покупке.

Важна прочность. Все упаковки должны быть именно такими, и это важно учесть всем производителям картонных изделий. За счёт повышенной устойчивости тара обеспечивает высокую сохранность продукта. Хороший упаковочный материал продлевает содержимому жизнь – количество отходов и вреда для природы гораздо меньше. У изготовителя меньше проблем, и покупатели экономят. Устойчивость – главное требование к коробкам в 2021 году.

Спроса на пластик меньше. Пластиковая тара была на пике популярности в начале двухтысячных, когда бурно развивались сети супермаркетов. Они раздавали пластиковые пакеты бесплатно для своих покупателей, пластик был полезен для торговли расфасованными продуктами.

Сейчас уделяется внимание безопасности упаковки и её умелой утилизации. Современное общество снижает долю материалов, не подлежащих вторичной переработке. В докладе Всемирного банка за 2013 год говорится, что к 2025 году рост пластиковых отходов увеличится в 2 раза. Необходимо принять меры, чтобы это предотвратить, например, снизить производство пластика и свести на нет его актуальность.

Успешно развивается электронная коммерция. Создать интернет-магазин относительно просто. Чем больше интернет-магазинов, тем шире спрос на коробки для доставки. Меняются каналы распространения на различных уровнях. Такой способ сбыта товара положителен: небольшой вес упаковки позволяет сделать перевозку и погрузку проще.

Отметим, что при этом упаковка должна быть презентабельной и уникальной: высока вероятность повторного обращения клиента в ваш интернет-магазин. В случае электронной торговли всё вышеперечисленное приобретает большое значение.