+7(484)392-80-59

Как упаковка добавляет ценность продукту

01.10.2021 10:57

Есть много способов увеличить ценность продукта при помощи модернизированного дизайна упаковки. Дизайнеры «ОригиналУпак» знают, как очаровать вашего потенциального клиента. Дополнительная ценность продукта – всё, что делает вас уникальными в глазах потребителя.

Симпатичный дизайн товара работает на приятное впечатление, оказываемое на покупателя. Если дизайн не проработан, то это потерянный потенциал для продаж. Первичное мнение о товаре проявляется за несколько секунд до детального рассмотрения. Второй раз первое впечатление появиться не может.

Создателям товара можно выделиться при помощи эксклюзивного упаковочного решения. В результате некоторое количество компаний стали известными на весь мир. Это не столько удача, сколько – кропотливый труд дизайнеров, блещущих новыми идеями в сфере оформления упаковочных коробок.

Потребители любят необычные упаковки настолько, что готовы за них переплачивать. Используйте смелые цвета, полноцветную печать, уникальную конструкцию. Возможностей – море. Зачастую идеи возникают из самых обычных потребностей. Это привлекает покупателей к товару.

Наилучший пример повышения ценности товара – двойное использование. В таком случае она считается чем-то большим, чем просто куском материала. Декоративная упаковка для торта – безопасное место для хранения ниток и иголок. Оригинальная бутылка – эксклюзивная ваза. Любая картонная коробка – место для хранения документов и других полезных вещей.

Бренд, который не претерпевает изменений, со временем утрачивает внимание клиентов. Выходом может стать ребрендинг как способ освежения бренда и повышения уровня продаж. Одна из идей – сезонность упаковки. Удачный пример – любая новогодняя деталь в дизайне, добавленная в декабре.

Упаковка может стать дополнением к товару, когда её дизайн продуман до мелочей. Отличный образец – удивительная концепция бумажных стаканчиков «Starbucks». Они всегда приятно удивляют покупателей, и дизайн действует в двух направлениях – привлекает новых клиентов и укрепляет отношения с постоянными.

Клиентам нравится, когда продукт прост в использовании. Это правило актуально и применимо также к упаковке. Конструкция должна быть простой. Упаковка – удачный способ создания добавленной стоимости в определённом продукте. Наши рекомендации демонстрируют, что для этого открыто море возможностей. Один бренд использует сезонность, другой – более простые механизмы.