+7(484)392-80-59

Как упаковка продаёт товар в Интернете

01.10.2021 11:04

Новые данные в области картонных упаковок помогают продавать товар в Интернете, что помогает сэкономить на логистике. Упаковка – это не просто пакет или коробка, ведь её качество и внешний вид определяют результаты продаж. Нередко разработка удачной упаковки поднимает спрос товара.

Как считают маркетологи, рынок пищевой продукции неминуемо сегментируется. Появляется много продуктов, предназначенных для конкретных покупателей.

Хороший пример – мясная продукция для детского питания. Исходный продукт обезжирен, поскольку важно сделать диетический и безопасный продукт для детей. Чтобы обратить на это внимание родителей, на упаковке печатается специальный принт – и его можно позиционировать как детский.

Большинство американских и европейских магазинов требует от изготовителей поставку продуктов в шоу-боксах. Возникает вопрос о том, как в них превратить обычную картонную коробку. Производителю важно сохранить последовательность технологического процесса и избежать увеличения затрат. Это сложно, и приходится учитывать множество нюансов.  Удачное решение было найдено: картонные коробки с отрывной перфорацией. При перевозке коробка – транспортная тара. В магазине – шоу-бокс.

Основное требование к упаковке – качество изготовления, привлекательный вид, надёжность и способность предотвратить порчу товара. Упаковку стоит проектировать без лишних прочностных запасов – продукт подорожает, и, возможно, розничная сеть вернёт товар обратно к вам.

Кажется, что чем дешевле товар, тем лучше. Это неправильный подход. Экономить на упаковке не стоит, поскольку вы получите лишь возвраты и потери в логистике. Низкокачественная тара плохо переносит холод и влагу. Случается, что гофроупаковка содержит много макулатурного сырья. При попадании охлаждённых продуктов в тёплое помещение прочность коробки резко снижается, что грозит порчей товара. На помощь приходят современные технологии.

Изготовителям пищевых продуктов важно разумно использовать всё пространство упаковки. Это нужно учесть при проектировании упаковочной тары. Продукты должны практично укладываться на поддон и полностью заполнять его. Такое требование кажется очевидным, но есть нюанс.

Транспортные короба не должны выходить за пределы поддоны – производители перестраховываются и уменьшают гофроупаковку. Однако даже незначительное уменьшение габаритов может обернуться потерями. При заполнении нескольких свободных сантиметров на поддоне повышается эффективность загрузки, но в результате можно получить короб, вмещающий меньшее количество первичных упаковок.

Наиболее практичный способ повысить эффективность перевозки и складирования – оптимизация размеров с учётом вида продукции.