Маркетингово-потребительская упаковка
26.04.2021 00:28
Потребительская упаковка необходима в случае, если необходимо довезти продукт до конечного потребителя и передать продукт из рук в руки или помогать пользоваться коробкой, пока она цела. Упаковка облегчает получение и использование продукта.
Потребительская упаковка решает задачи:
- информирует об использовании, хранении, повторном использовании;
- делает удобными переноску, взятие с полки, погрузку в машину;
- помогает создать индивидуальные термические условия для хранения продукции;
- обеспечивает длительное хранение продукции – например, тетрапак, продлевающий срок хранения молочных продуктов;
- показывает процесс использования продукта и количество оставшегося продукта в упаковке при помощи прозрачных вставок, клапанов, окошек.
Маркетинговая упаковка же помогает заметить и обозначить товар на условном рынке и передать информацию о продукте, находящемся внутри. Основная задача маркетинговой упаковки – выделить бренд и продукт в конкурирующей среде, увеличивая продажи. Маркетинговая упаковка, как и потребительская, подчёркивает особенности продукта и подсказывает покупателю, что находится внутри.
Обращайтесь в «ОригиналУпак» – мы делаем только приятные сюрпризы.