+7(484)392-80-59

Модные тенденции в дизайне упаковки в 2021 году

01.10.2021 11:10

2020 год оставил много инновационных и современных приёмов в дизайне гофроупаковки. Задача дизайнеров в 2021 году – развить и переосмыслить тренды, находить инновации и просто экспериментировать. Какие-то тренды 2020 года остаются востребованными до сих пор, а другие становятся новыми.

Нацеленность на ЗОЖ и экологическую чистоту – устойчивая тенденция, проникающая в некоторые сферы жизни. В ближайшие 10 лет тренд будет актуальным. В XXI веке пришло осознание, что наносится большой вред природе.

В развитых странах принимаются законы, ограничивающие или запрещающие пластик. Многие интернет-магазины отказываются от пластиковых пакетов и коробок. Их заменяют гофрокартоном и бумагой: они быстро разлагаются в природе и легко перерабатываются.

В XXI в. большинство организаций выбирает лаконичное оформление товаров. Минимализм основан на точности и ясности. Дизайн упаковки передаёт суть без лишних решений – только достоверная информация. Главное – читаемый текст и чистый фон нейтрального цвета.

Упаковка выделяется на фоне пёстрых коробок и пакетов. Привлекает за счёт простого оформления, быстро передаёт сообщение. Покупатель не испытывает дискомфорта из-за долгого поиска информации о товаре. В пищевой промышленности популярны упаковки с прозрачными вставками, через которые он может рассмотреть продукт. Его состав должен быть заметным сразу.

Одни из популярных тенденций – яркие градиенты. Раньше они использовались как фон, но в 2021 г. переход цветов может стать главной концепцией стиля. За счёт радужных градиентов достигается глубина композиции. Смотрится стильно, модно, молодёжно.

Нейтральные цвета начали использоваться не только для женских товаров. В 2021 г. пастельные оттенки презентуют товары широкого профиля. В модной палитре: тёпло-коричневый, бежевый, сливочный, розовый, кремово-белый и др.

Тренд позволяет шагать в ногу со временем, вовремя улавливая тонкий флёр ненавязчивых тенденций. Вы сможете выделить товар среди остального за счёт простоты и лаконичности.