+7(484)392-80-59

Печать на коробках

01.10.2021 11:12

Печать на коробках – наиболее эффективный и доступный маркетинговый инструмент. Сфера использования такой рекламы не ограничивается напитками и продуктами питания. Актуальный рекламный инструмент – коробки и упаковочная бумага для косметики, парфюмерии и проч.

Благодаря высокому уровню развития технологий изображение можно нанести на любую коробку, так что ограничений для идей нет. Для нанесения рисунка подходит прочный и качественный материал. Только в таком случае результат вас обрадует и станет залогом надёжности вашей компании у покупателей.

Картон давно используют для рекламы, и из него можно изготавливать различные изделия – рекламные стойки, паллетные выкладки, навигационные и информационные подвесные схемы, мультипаки, промоупаковки, стенды, рекламные ростовые фигуры и проч. На любую из конструкций можно нанести изображение, которое станет эффективной рекламой ваших услуг и товаров.

Существует несколько техник нанесения изображения:

  1. Офсет. Офсетная печать не подходит для печати непосредственно на поверхности, поэтому процесс состоит из нескольких этапов. Сначала изображение наносится на картон минимальной толщины или упаковочную бумагу. Потом рисунок припрессовывают непосредственно на картон. Высекальные прессы придают картону нужную форму. Если изделие состоит из нескольких частей, все детали склеиваются.
  2. Флексография. Более дешёвый вариант, но о качестве сложно сказать что-то хорошее. Невозможно использовать полноцветную печать. Выбрав флексографию, вы также оплачиваете изготовление флексоформ. Чем больше цветов, тем больше носителей понадобится.
  3. Шелкография. Отличный способ, если вам нужно нанести изображение на готовую коробку с малым тиражом. Шелкография ограничена лишь в плане количества цветов.

Современные производители в постоянном поиске наиболее совершенных и интересных решений при печати на картоне. Если затронуть тему удобства офсетной печати, нельзя не сказать об элегантном решении проблемы – гофр G – гофрокартон с одним единственным слоем.

Если изображение наносилось на готовые гофрокороба, заключительный этап – сборка. Склеивание осуществляется автоматически или вручную. В последнем случае можно использовать больше пяти точек проклейки и сложный конструктив.

Упаковочный картон должен быть надёжным и практичным, чтобы коробки с рекламой стали эффективным маркетинговым инструментом.

«ОригиналУпак» готова предложить вам качественную печать на гофрокартоне – обращайтесь, заказывайте, консультируйтесь, если нужно, – мы открыты к выгодному для вас сотрудничеству.